В этом разделе приведена выдержка из прайса на ПО, чтобы узнать цену на другие програмные продукты вы можете позвонить или написать нам.
Список актуальных релизов программных продуктов 1С.
Из шестнадцати совместных продуктов Вы можете подобрать наилучший вариант для своей компании – по составу программ 1С и числу лицензий (на 1, 5, 10, 20 и 50 рабочих мест).
Специальные предложения и оптимальные цены для всех ситуаций:
![]() |
ВЫГОДНО Дешевле чем покупать лицензии по отдельности.
Обратитесь к партнеру "1С" для выбора оптимального для Вашей компании продукта. |
![]() |
УДОБНО Только в этом совместном продукте есть возможность работать в Microsoft® Office 2010 с документами и справочниками 1С:Предприятия 8
Узнайте больше про "Расширение Microsoft® Office для 1С:Предприятие" ПРИМЕРЫ: Как автоматически перенести в договор реквизиты из "1С:Предприятия 8" Как в Microsoft® Excel 2010 отобрать и выгрузить в таблицу список контрагентов из "1С:Предприятия 8" Как загрузить контакты из "1С:Предприятия 8" в Microsoft® Outlook 2010 |
![]() |
НАВСЕГДА Входящие в поставку лицензии на Microsoft® Office не ограничены по сроку действия, дополнительная оплата для их продления не потребуется
|
Совместные продукты можно приобрести до 31 октября 2011 года
только через партнеров "1С:Франчайзинг".
Основные поставки
Рекомендованные розничные цены, руб. | ||
![]() |
1С:Платежные документы 8 + MS Office SBB | 5 800 |
![]() |
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия + Microsoft® Office 2010 SBB | 8 500 |
1С:Упрощенка 8 + MS Office SBB | 8 500 | |
1С:Предприниматель 8 + MS Office SBB | 8 500 | |
![]() |
1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ + Microsoft® Office 2010 SBB | 16 080 |
1C:Бухгалтерия 8 КОРП + Microsoft® Office 2010 SBB | 33 280 | |
1С:Бухгалтерия 8 + Microsoft® Office 2010 SBB. Комплект на 5 пользователей |
48 000 | |
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия + MS Office SBB | 9 800 | |
![]() |
1С:Управление торговлей + Microsoft® Office 2010 SBB | 19 780 |
![]() |
1С:Управление небольшой фирмой 8 + Microsoft® Office 2010 SBB | 19 780 |
1С:Управление небольшой фирмой 8 + Microsoft® Office 2010 SBB. Комплект на 5 пользователей | 52 000 | |
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 + Microsoft® Office 2010 SBB | 19 780 | |
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП + Microsoft® Office 2010 SBB | 75 280 | |
1С:Комплексная автоматизация 8 + Microsoft® Office 2010 SBB |
44 780 | |
1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер + Microsoft® Office 2010 SBB | 152 300 | |
1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010 SBB. Комплект прикладных решения на 5 пользователей. | 61 400 |
Лицензии 1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010 SBB
Рекомендованные розничные цены, руб. | ||
![]() |
Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 10 480 |
![]() |
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест | 44 400 |
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест | 87 300 | |
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест | 170 600 | |
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест | 420 000 |
Переход на совместный продукт 1С:Предприятие 8 + Microsoft® Office 2010
Рекомендованные розничные цены, руб. | ||
Лицензия на 1 рабочее место | 5 544 | |
![]() |
Лицензия на 5 рабочих мест | 27 720 |
Лицензия на 10 рабочих мест | 55 440 | |
Лицензия на 20 рабочих мест | 110 880 | |
Лицензия на 50 рабочих мест | 277 200 |
НПФ "Ракурс"
Образована в 1991 году, и на сегодняшний день является ведущей компанией в области промышленной автоматизации. Основные направления деятельности НПФ "Ракурс": создание АСУ ТП, дистрибуция средств промышленной автоматики, департамент электропривода и собственный учебно-консультационный центр.
25 марта 2010 года
ООО "Промэлтех"
Специалисты ООО "Развитие-Консалт" продемонстрировали хорошие знания методологии учета производственного предприятия и внедряемого продукта. С их помощью мы смогли найти оптимальные решения специфичных для нашей отрасли проблем, привести наши бизнес-процессы в соответствие с методологией, заложенной в систему "1С: Управление производственным предприятием 8".
01 июля 2009 года
ООО «Природоохранный центр»
В результате внедрения"1С:Подрядчик строительства 4.0» сотрудники «РК» настроили в программе: учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, отраслевой учет производственных запасов. В типовую конфигурацию были внесены изменения, учитывающие особенности ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
15 октября 2010 года
Подробный прайс-лист стоимости наших услуг
«Развитие-Консалт» предлагает широкий спектр услуг в сфере бухгалтерского и налогового консалтинга для организаций разного масштаба и структуры:
Удаленное обслуживание – это предоставление полного спектра услуг компании «Развитие-Консалт» не выезжая к Вам в офис. Наши сертифицированные специалисты будут доступны для связи с Вами весь рабочий день. Любые услуги компании – быстро, профессионально и намного дешевле!
В этом разделе будут размещаться варианты решений как достаточно распространённых, так и не очень часто встречающихся проблем, возникающих при работе с программами семейства "1С: Предприятие". Все предлагаемые решения проверены на практике - с подобными проблемами не раз приходилось сталкиваться нашим программистам, и они делятся с вами полученным опытом.
Если в процессе работы Вы столкнулись с проблемой, которую по каким-то причинам не можете решить, обращайтесь в нашу службу поддержки: Отправить нам письмо
Новости 1С
-
Настройка параметров учетной политики организации для целей налога на прибыль в программе производится в форме записи регистра "Учетная политика" (рис. 1).
-
Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Зарплата и управление персоналом ПРОФ".
-
Мы продолжаем цикл публикаций*, призванных помочь российскому бизнесу вести деятельность в условиях экономического кризиса. В предлагаемой статье В.Н. Хомичевская, независимый консультант, рассматривает несколько аспектов получения и анализа показателей "святая святых" любого бизнеса - структуры фактических затрат. Отметим, что такие данные можно получать не по плановым показателям, а именно по факту, что особенно актуально в кризисные времена.
-
Обратите внимание! Начиная с релиза 3.0.33 конфигурации "1С:Бухгалтерия 8" используется новый интерфейс "Такси"
Бухгалтерские новости
-
При соблюдении определенных правил можно устанавливать разные оклады работникам компании, которые занимают одинаковые должности.
Работникам, которые занимают одну и ту же должность и выполняют работу одинаковой сложности, работодатель не вправе установить разные должностные оклады (ч. 4 ст. 129 ТК РФ). Это подтверждается судебной практикой и решениями государственной инспекцией труда по результатам проверок соблюдения работодателями требований трудового законодательства.
-
В статье я расскажу, как снизить риск судебного разбирательства и минимизировать возможность восстановления работника, если уволить работника в его отсутствие за прогул, не имея письменных объяснений.
Увольнение за прогул – один из видов привлечения к дисциплинарной ответственности. И поэтому нужно соблюсти определенный порядок, а именно: затребовать у работника письменное объяснение о факте отсутствия. А вот как раз письменное объяснение взять и невозможно, потому что работник «пропал», скрывается, общаться с вами не хочет.
-
Как правильно оформить увольнение работника (сотрудника), если он “пропал” и не появляется на работе больше 2-х недель, на телефонные звонки не отвечает?
Совершенно ясно, что работник работать уже не будет. Но просто взять и уволить в этой ситуации нельзя. На основании чего? По какой статье? Попробуем разобраться, как нужно поступить предпринимателю, чтобы не нарушить требования закона.
-
До 2014 года за сдачу индивидуальных сведений позже установленного срока компании грозил штраф в размере 10 процентов за весь отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев) или календарный год. А с 1 января размер штрафа серьезно уменьшили. Так, благодаря Федеральному закону от 28.12.2013 № 421-ФЗ, если компания вовремя не сдала индивидуальные сведения, ее накажут только на 5 процентов от суммы начисленных взносов за последние три месяца отчетного периода. Соответствующие изменения прописаны в статье 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ.
-
Если в 2013 году у бухгалтера не было возможности удержать НДФЛ с доходов работника или физического лица, с которым заключен гражданско-правовой договор (например, договор подряда), то до конца января он должен сообщить об этом в налоговую инспекцию. Это правило предусмотрено в пункте 5 статьи 226 Налогового кодекса. Такая ситуация может возникнуть, например, если в течение года сменился налоговый статус работника.
Новости компании
-
Сегодня мы, наконец-то, запускаем обновление нашего сайта. Обновился дизайн и интерфейс, добавлены новые функции, элементы, возросла функциональность сайта.
Законодательные инициативы
-
Президент подписал Федеральный закон от 28.06.2014 № 188-Ф3, который совершенствует правовое регулирование при исчислении и уплате страховых взносов, а также усиливает платежную дисциплину страхователей. Подробности грядущих перемен нашим коллегам из журнала «Зарплата» рассказала Светлана Петровна Павленко, начальник отдела методологии исчисления страховых взносов Департамента развития социального страхования Минтруда России.
-
Начиная с 01 октября 2014 года, а именно с 4 квартала 2014 года вступит в силу Федеральный закон от 21.07. 2014 г. № 238-ФЗ, который внесет изменения в НДС:
-
С 1 января 2015 года в Налоговом кодексе может появиться новая гл. 30.1 «Налог с продаж». Соответствующий проект Минфина сейчас проходит межведомственное согласование.
-
Есть большая вероятность, что отчитываться за третий квартал компании на вмененке будут по новой форме. Ее утвердил приказ ФНС от 04.07.2014 г. № ММВ-7-3/353@, который сейчас находится на регистрации в Минюсте.
Новая форма предполагает, что сумму взносов, платежей и расходов, на которые уменьшается налог, можно будет вписать одной суммой. Пока отдельно указываются взносы и больничные. Будет разделение на вмененщиков, которые имеют работников и нет. Плюс к этому в разделе 2 декларации не придется указывать коды услуг по ОКУН.
-
Формы книги покупок и книги продаж, а также правила их заполнения изменились. Поправки в постановление Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30 июля 2014 г. № 735, опубликованы 6 августа 2014 года на официальном сайте pravo.gov.ru. Однако в документе не сказано, с какого именно момента надо применять новые формы. Если строго следовать норме закона, то правительственные акты вступают в силу по истечении семи дней после их официальной публикации. Тогда получается, что перейти на новые правила надо будет уже 14 августа 2014 года.
Однако торопиться не стоит. Как нам разъяснили в Минфине изменения вступят в силу лишь осенью - 1 октября.