+7 (8202) 20-33-69
+7 (8202) 743 - 744
  1. Внедрение1

    image
  2. Сопровождение2

    image
  3. Настройка3

    image
  4. Консультации4

    image
  5. Обучение5

    image
Вторник, 09 Июнь 2015 10:19

Выпущен новый релиз 2.0.5.6 1С:Документооборот государственного учреждения 8, редакция 2.0

Новое в версии 2.0.5.6

• Фоновый старт процессов

• Указание фактического исполнителя задачи

• Дополнительные свойства для мероприятий различных видов

• Синхронизация с «1С:Управлением холдингом»

• Готовые обработки для сценариев нагрузочного тестирования

• Оптимизация открытия списков документов

Исправлены ошибки:

• В филиале РИБ при нажатии кнопки "Выбрать вариант" в отчетах возникает ошибка.

• При загрузке нескольких файлов в документ не устанавливается признак "Скан-копия оригинала документа".

• При удалении связи шаблона процесса с видом документа в списке шаблонов процессов не обновляется "Число видов документов".

• Установка типовой методики создает файлы с именами вида v8_* вместо нормального имени, например, "Служебная записка".

• Команда "Отправить приглашение" в мероприятии закрывает карточку мероприятия, если мероприятие было модифицировано и было показанопредупреждение об отсутствии.

• При включении настройки "Управление мероприятиями" не становится доступен процесс "Приглашение".

• Из карточки отсутствия не ясно, ввел ли сам пользователь информацию об отсутствии, или за него её ввёл другой пользователь.

• Полоса прокрутки может появляться в окне предупреждения об отсутствии нескольких пользователей.

• В календаре не отображаются записи на время с 23:00-00:00.

• В записи календаря иногда появляется полоса прокрутки.

• Поиск по строке для видов мероприятий выполняется только по началу наименования.

• Форма отсутствия не закрывается по команде "Записать и закрыть".

• Нет возможности настраивать признак "Явка обязательна" по умолчанию для участников мероприятия.

• Нет возможности для всех участников мероприятия изменить признак "Явка обязательна" одной командой.

• В рабочей группе новая строка после сортировки всегда становится первой.

• Ошибка доступа при изменении e-mail корреспондента.

• В списке "Отчеты" не отображаются общие варианты отчетов, добавленные пользователями.

• При включении учета по организациям удаляются подписи документов.

• В списке внутренних документов не работает команда "Обновить".

• В журнале передачи нельзя указать корреспондента вида "Физическое лицо".

• Режим просмотра внутренних документов "По номенклатуре дел" работает некорректно.

• В формах входящих и исходящих документов медленно работает автоподбор корреспондента.

• При заполнении корреспондента по ИНН не заполняется информация о руководителе организации.

• В некоторых случаях у неполноправных пользователей не открывается карточка исходящего документа.

• Неполноправные пользователи не могут изменить состав документа с помощью одноименной формы.

• После обновления с версии ПРОФ на КОРП (ДГУ) в документах не заполняются состояния.

• В карточках документов пропала команда отправки по легкой почте.

• Невозможно удалить помеченные на удаление мероприятия, проекты и т.д.

• При завершении подбора исполнителей в задаче "Обработать резолюцию" возникает ошибка.

• Некорректное отображение даты следующего повторения процесса в карточке настройки.

• При использовании СУБД IBM DB2 не работают отчеты "Справка об исполнительской дисциплине" и "Отчет по задачам".

• Не заполняется наименование по умолчанию для процессов "Исполнение" и "Ознакомление" в карточке задачи "Рассмотрение" при переходе из списка "Задачи мне" по командам "На исполнение/На ознакомление".

• При обновлении на новую версию сильно увеличивается лог-файл транзакций MS SQL.

• При создании процесса "Регистрация" на основании задачи ознакомления с результатом согласования, срок исполнения равен текущей дате.

• При работе с файлами средствами интеграции возникают ошибки о нехватке прав пользователям с неполными правами.

• Ошибка синхронизации мобильного клиента в случае, если у пользователя были задачи с прикрепленными файлами.

Прочитано 743 раз