+7 (8202) 20-33-69
+7 (8202) 743 - 744
  1. Внедрение1

    image
  2. Сопровождение2

    image
  3. Настройка3

    image
  4. Консультации4

    image
  5. Обучение5

    image
Понедельник, 13 Октябрь 2014 11:42

1С:Библиотека стандартных подсистем, редакция 2.2, версия 2.2.3.42

Версия 2.2.3

Версия 2.2.3 является развитием редакцией 2.2 продукта "1С:Библиотека стандартных подсистем". Предназначена для разработки конфигураций, которые рассчитаны для работы на платформе 1С:Предприятие 8.3 версии 8.3.4 и выше.

При этом свойство конфигурации «Режим совместимости» должно быть установлено в «Не использовать». Режим использования модальности может быть установлен в «Не использовать». Режим совместимости интерфейса может принимать значения «Версия 8.2», «Версия 8.2. Разрешить Такси» или «Такси. Разрешить Версия 8.2».

Пользовательский интерфейс всех подсистем библиотеки адаптирован к работе в интерфейсе «Такси», отличительными чертами которого являются крупный шрифт и увеличенные размеры элементов. Подробнее об этом интерфейсе см. статью Зачем мы сделали интерфейс «Такси».

Новые возможности и изменения

В версии 2.2.3 включены новые подсистемы «Загрузка данных из файла» и «Текущие дела», а также доработаны 6 подсистемы.

Подсистема «Загрузка данных из файла» предоставляет возможность загрузки табличных данных из файлов в произвольные справочники и табличные части документов. Например, для разового переноса нормативно-справочной информации при переходе с других программ, или для регулярной загрузки данных в табличные части при заполнении документов.

При необходимости разработки сложных алгоритмов загрузки данных в подсистеме предусмотрено переопределение стандартной логики загрузки с помощью программного интерфейса, который реализуется в модулях менеджеров конкретных справочников. Также можно легко расширять варианты загрузок без вмешательства в код конфигурации через подключение внешних обработок средствами подсистемы «Дополнительные отчеты и обработки».

Подсистема «Текущие дела» позволяет выводить список текущих дел пользователя на рабочем столе: новые письма, задачи, заявки, несогласованные заказы и т.п. Список дел определяется разработчиком конфигурации при внедрении подсистемы и может включать в себя важные и обычные дела, однострочные и многострочные, с количественными показателями и без. Список дел сгруппирован по разделам командного интерфейса, предусмотрена возможность настраивать видимость и порядок отображения, автоматическое обновление через заданный интервал.

Кроме того, для работы конфигурации в модели сервиса необходимо дополнительно внедрять библиотеку «1С:Библиотека технологии сервиса» (поставляется в составе продуктов «1С:Технология разработки решений 1cFresh» и «1С:Технология публикации решений 1cFresh»).

Новые возможности и изменения для пользователей конфигураций:

Адресный классификатор

 Обновлен классификатор субъектов Российской Федерации с учетом Федерального конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ. Добавлены регионы 91 –«Крым Респ» и 92 – «Севастополь г»

Валюты

 В списке Валюты предусмотрен ввод валюты, курс которой зависит от нескольких валют одновременно. Способ расчета курсов для таких валют задается формулой, например: (USD+EUR)/2.

Варианты отчетов

• Во всех панелях отчетов программы, отчеты, выполняющие схожий анализ, теперь сгруппированы по основным отчетам.

 С помощью флажка Формировать сразу (в меню Еще) можно включить формирование интересующего отчета сразу при открытии и при выборе других его настроек.

 При настройке отчета, в списках отборов появилась возможность флажками отключать отдельные элементы списка, не удаляя их из списка. Кроме того, в большинство списков отбора теперь можно быстро добавлять новые элементы из буфера обмена по кнопке Заполнить.

 Предусмотрена настройка видимости отчетов в «разрезе» пользователей и групп пользователей. Таким образом, при создании нового варианта отчета, можно сразу назначать его нужным пользователям, не прибегая к другим средствам администрирования пользовательских настроек.

Версионирование объектов

 При настройке Версионирования объектов (раздел Администрирование – Общие настройки) для версий объектов можно ограничивать срок хранения от одной недели до года. Устаревшие версии можно очистить вручную, либо настроить автоматическую очистку по расписанию. При этом сведения о версии (автор, дата и комментарий) остаются в программе.

 Кроме того, оптимизировано и само хранение версий объектов: сведения о версии (автор, дата, комментарий) записываются при каждой записи объекта, а данные версии записываются только при наличии изменений в объекте.

 Версионирование можно включать для бизнес-процессов.

 При просмотре истории изменений объекта (элемента справочника, документа, …) можно быстро выяснить, кем и когда менялся интересующий реквизит (шапки или табличной части), установив по ним отбор.

 Версии объектов также можно комментировать.

Обмен данными

 Упрощена загрузка правил конвертации и регистрации из файлов - все правила хранятся в одном архиве и загружаются одним комплектом.

 При использовании правил из файла, несовместимых с текущей версией программы, теперь выдается предупреждение.

Печать

 В форме предварительного просмотра Печать документов выведено поле для просмотра сумма выделенных ячеек.

 При сохранении печатной формы в файл, имя файла подбирается более предметно, например: "Счет на оплату № НТ-00000023 от 19.02.2014.pdf". Кроме того, файлы больше не затираются.

 При сохранении в файл печатной формы, содержащей несколько документов, каждый документ записывается в отдельный файл.

 При печати комплекта документов в веб-клиенте весь комплект отправляется на печать одним заданием.

Прочитано 2032 раз