Кто мы
Мы – компания 1С:БухОбслуживание РАЗВИТИЕ-КОНСАЛТ – первые в городе партнеры 1С:БухОбслуживания. Более 25 лет на рынке обслуживания программ «1С», сотрудничаем более чем с 20 крупными клиентами нашего региона в сфере бухгалтерского и налогового консалтинга. Являемся центром «1С: ЦСО». Проводим обучение по программе бухгалтерского учета в высших учебных заведениях г. Череповца. Используем современные технологии, делаем свою работу хорошо и честно. Руководитель организации имеет аттестат главного бухгалтера ИПБ России.
Нашей команде нравится то, чем мы занимаемся. Мы любим цифры и нам важно, чтобы во всем был порядок, делаем ведение бизнеса проще и в этом наша главная цель.
Мы такие же предприниматели, как и вы; наш бизнес - вести учет, позвольте нам заниматься нашим любимым делом, оставьте себе то, что вдохновляет вас!
Как это работает
Тариф зависит от числа ваших хозяйственных операций. Хозяйственная операция – это любая Ваша бизнес-операция. Например: оплата поставки товара поставщику, получение оплаты от клиента, реализация товаров (работ, услуг) клиенту и т.д. Стоимость наших услуг зависит только от количества хозяйственных операций, которые мы для вас оформляем и определяется ежемесячно, это значит, что тариф гибко подстроится под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер. Начисление заработной платы, расчет налогов, процедуры закрытия месяца и формирования отчетности не считаются в хоз. операциях. Главное преимущество нашего сервиса - предоставляется доступ в программу «1С:Бухгалтерия 8». Вы сможете с любого компьютера, подключенного к интернет, самостоятельно сформировать и распечатать все необходимые первичные документы (счет, накладную, счет-фактуру и т.д.). Если документы оформлены без ошибок, (мы проверяем корректность оформления документов), то данная операция для вас ничего не стоит. Чем больше вы делаете самостоятельно, тем дешевле становятся наши услуги, но по вашему желанию мы готовы всю работу взять на себя. Мы в срок выполняем работы по подготовке и сдаче отчетности, консультации по налоговым и юридическим вопросам, так же мы возьмем на себя взаимодействие с налоговой.
Наши преимущества
- Мы в срок выполняем работы по подготовке и сдаче отчетности, хранению документов, консультации по налоговым и юридическим вопросам, так же мы возьмем на себя взаимодействие с налоговой.
- Финансовая ответственность
- Доступ в учетную базу для контроля 24/7 через интернет
- Возможность экономить, если клиент ведет что-то сам
- Прозрачность ценообразования, гибкая тарификация
- Автоматический биллинг, журнал учета оказанных услуг
- Фирма 1С проводит централизованный аудит качества учета клиентов
- Внутренний аудит корректности ведения учета
- Легкость расставания. Стандартизация услуг, возможность перейти на обслуживание к другому партнеру сети при необходимости или выгрузка базы учета при окончании обслуживания предусмотрена договором.
Сколько стоит
Тариф Комплексный сервис для ООО - от 2 710 руб/мес
Тариф Комплексный сервис для ИП – от 970 руб/мес
Тариф Отчетность для ООО и ИП с работниками – от 3 035 руб/кв
Тариф Отчетность для ИП без работников - от 1 214 руб/кв
Что входит в тарифы
Тариф «Отчетность»
В состав услуг по тарифу «Отчетность» входит:
─ Экспресс-проверка учетной базы клиента (без сверки данных, введенных в учетную базу, с первичными документами) (с проверкой введенных данных, выдачей перечня ошибок учета и рекомендаций по их исправлению ─ Выполнение учетных процедур и расчетов в целях бухгалтерского и/или налогового учета в учетной базе) ─ Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней (за исключением налогов и сборов с ФОТ) ─ Формирование учетных регистров (главной книги/ книги покупок и книги продаж/ налоговых регистров, Книги учета доходов и расходов и т.п.) ─ Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов (за исключением налогов и сборов с ФОТ) ─ Формирование отчета по данным учета клиента об остатках денежных средств по расчетному счету и кассе, о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на конец квартала ─ Регистрация Заказчика в сервисе сдачи отчетности по ТКС (один раз при подключении к тарифному плану 1С:БухОбслуживание) ─ Подписание Соглашения с ПФ (один раз при подключении к тарифному плану 1С:БухОбслуживание) ─ Составление и сдача отчетов в контролирующие органы по электронным каналам связи ─ Составление Типовой учетной политики; -- Аренда одной лицензии «1С:Бухгалтерия 8» через удаленный доступ к серверу, на котором развернута учетная база ─ Устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету (без ограничения) ─ Дополнительные сервисы от 1С (Контрагент. Директ-Банк, Сверка)
|
Тариф «Комплексный сервис» - стоимость данного тарифа зависит напрямую от введённых хоз.операций. Примечание: более точный подсчет хоз.операций мы проводим при встрече или экспресс аудите вашей базы. (внизу предоставлена таблица для ознакомления) В состав услуг по тарифу «Комплексный сервис» для организаций с работниками» входит: ─ Все услуги, входящие в тариф «Отчетность» ─ Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением Реестра ошибок ─ Проверка правильности оформления первичных документов на бумажных носителях ─ Обработка документов и данных, предоставленных Заказчиком с опозданием ─ Ввод данных клиента в учетную базу ─ Ведение кадрового учета (штатное расписание, табели, заявления работников, графики отпусков, приказы, трудовые книжки, договора и т.д.) ─ Расчет заработной платы (сбор и систематизация информации для расчета заработной платы, ввод и контроль ввода начислений, удержаний по заработной плате) ─ Формирование документов на выплату заработной платы (Платежная ведомость в кассу, Расчетно-платежная ведомость в кассу, Единое платежное поручение (банковский файл) для выплаты заработной платы всем работникам, Записка-расчет при предоставлении отпуска работнику, Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора и т.д.) ─ Расчет налогов и сборов с ФОТ ─ Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов с ФОТ ─ Формирование расчетных листков для работников Заказчика в одном электронном файле или в печатном виде в одном конверте, устные и письменные пояснения по расчетным листкам Чем больше первичной документации будут заносить ваши сотрудники (даже без знаний бухучета), тем меньше будет тариф |
По договоренности есть возможность установить фиксированную стоимость оплаты |
|
Дополнительные услуги*, не вошедшие в тариф, оцениваются по прейскуранту: в часах, документах и других конкретных единицах. Перечень дополнительных услуг подбирается индивидуально для каждого клиента. Дополнительные услуги оказываются только после согласования с Вами их объема и стоимости. - ведение кадрового учета и расчет зарплаты по каждому дополнительному сотруднику - 530 руб/мес |